Здравствуйте. Меня зовут Иванова Виктория Борисовна, мой стаж работы в школе 5 лет.

В 2016 году я получила красный диплом среднего профессионального образования по специальности- руководитель творческим любительским коллективом, преподаватель. Направление: хореографическое творчество. Закончив Ставропольский краевой колледж искусств. После колледжа поступила на одно из 3 бюджетных мест в Краснодарский государственный институт культуры, но в 2017 году приняла решение перевесить в Невинномысский государственный гуманитарно- технический институт, на специальность: педагогическое образование, профиль: начальное обучение. Окончила институт успешно в феврале 2021 года.

Очень часто случается, что все воспоминания о школе, так или иначе, связаны с именем классного руководителя. Если этот человек сочетает в себе качества педагога, психолога, воспитателя, психотерапевта, то именно к нему обращаются ученики со своими радостями и бедами, именно он помогает разрешить конфликты с родителями и педагогами, ему доверяются детские тайны. Значит, эта деятельность школе необходима, и человек, выполняющий эту функцию, нужен. В сложный период масштабных политических и социально-экономических изменений в стране и обществе нам крайне трудно вести целенаправленную и эффективную воспитательную работу с учащимися. В эпоху перемен учителям очень важно занять правильную гражданскую и педагогическую позицию, верно определить целевые ориентиры в своей жизни и педагогической деятельности, не ошибиться в выборе принципов, направлений, форм и способов собственного бытия и построения жизнедеятельности в школьном классном сообществе. Только системный подход может стать эффективным средством обновления и повышения результативности воспитательной деятельности классного руководителя.

Учитель должен быть и наставником, и помощником, и защитником, и другом, который призван помочь ребёнку приобрести не только знания об окружающем мире, овладеть умениями и навыками, но и помочь адаптироваться в этом мире, раскрыть и проявить свои способности, почувствовать себя самостоятельной, творческой личностью, способной изменить мир.

Эффективность работы классного руководителя в настоящее время определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ребёнка, формирует творческую личность и готовит её к творческой, познавательной и общественно-трудовой деятельности.

Если таковы запросы современного общества, то учитель должен стремиться реализовывать в своей деятельности одну из важнейших целей – воспитание творческой личности ребенка.

На данный момент я впервые являюсь классным руководителем выпускного класса. Это очень важная и ответственная ступень как в моей жизни, так и в жизни ребят. За годы работы в классе мы достигли немало успехов. Ребята стали победителями и призерами Всероссийской олимпиады в школьников школьного и городского уровней. Победителями школьных конкурсов.  Ученица моего класса в этом году стала полуфиналистом конкурса «Большая перемена 2021», где я являлась наставником. Также стоит отметить, что коллектив очень дружный. Мы с удовольствием выезжали на экскурсии и в походы, гуляем по паркам города, устраиваем классные праздники с участием родителей. Все это помогло мне выстроить доверительные отношения с учащими и родителями.
Помимо классного руководства я являюсь руководителем хореографических ансамблей «Искорки» и «Грация» с 2016 года.

Ансамбль является активным участником школьных и городских мероприятий, победителем и призёром городских, краевых, Всероссийских и международных конкурсов талантов и искусств.

Также я осуществляю внеурочную деятельность в школе на должности старшой вожатой. И в этой сфере имею немало успехов и наград.
Так например 2 года подряд я принимала участие в городских конкурсах (патриотической песни » Февральский ветер» и городском конкурсе- фестивале «Веселая Карусель») где выступали подготовленные мною девочки. На обоих конкурсах имеются призовые места.
Совместно с завучем по ВР Кузьминовой И. А. Подготовили агидбригаду «Новое поколение» На краевой конкурс «школа- территория здоровья», где стали победителями.
Большое внимание уделяю благотворительности.
Совместно со своим ансамблем и учащимися школы устраивала благотворительные концерты в стенах нашей школы в поддержку больным детям.
В 2019 году с учащимися начальной школы приняли участие в городском конкурсе «Законы дорог уважай», где стали призерами, и заняли 2 место.

Благодаря своей активной деятельности имею благодарственные письма. В 2021 году была удостоена благодарности за добросовестный труд в системе образования города Невинномысска, внимание к индивидуальным особенностям детей и стремление развить их потенциал от заместителя председателя Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации Тимофеевой О.В, 2021. И множество других.

В 2020-2021 году приняла участие в конкурсе «Воспитать человека 2021» в номинации «Сердце отдаю детям», по итогам которого стала лауреатом 2 степени.

Мой девиз- я не стараюсь быть лучше других, я стараюсь быть лучше самой себя. 

Программа Пять шагов в будущее

Классный час Урок доброты